Офисный переезд

Офисный переезд

Особенности офисного переезда

Переезд для офиса — сложный этап в деятельности любой организации. Даже просто смена места расположения офиса уже приводит к потере части клиентов. Добавьте к этому простои в работе, которые неизбежны при переезде, а также возможные форс-мажоры — например, потерю важных документов, порчу или потерю офисной оргтехники, компьютерной техники и так далее. Обращение к профессионалам, специализирующихся на переездах, позволит вам свести все проблемы, неудобства, риски к минимуму.

Как организовать офисный переезд?

Помните, самый главный враг любого переезда, и офисный не стал исключением, — это спешка. Именно в спешке теряются важные документы, забывается оборудование в старом офисе, ломается техника, появляются незапланированные траты. Поэтому готовиться к переезду начинайте заранее.

  1. За несколько недель начните приводить в порядок архив компании и старые документы. Начинайте информировать своих клиентов и заказчиков о том, что в скором будущем ваш офис переедет.
  2. За несколько дней начинайте закрывать все договоры с обслуживающими ваш офис организациями — провайдерами, компаниями, обслуживающими компьютерную и оргтехнику, компаниями, отвечающими за питание сотрудников и так далее. Если офис переезжает недалеко, иногда есть смысл не закрывать, а просто переоформить договоры и продолжить сотрудничество с теми же компаниями. Также за несколько дней до переезда необходимо определиться с компанией, которая будет заниматься организацией переезда вашего офиса.
  3. Заранее нужно составить схему размещения сотрудников. Эту схему обязательно нужно передать координатору мувинговой компании в день переезда.
  4. Сотрудники компании обязательно должны промаркировать свои рабочие места для исключения неразберихи в вещах.
  5. В день переезда в офисе должны находиться представители компании, чтобы следить за ходом упаковочных работ. В большинстве случаев оптимально осуществлять переезд в выходные дни, так вы сможете избежать простоев в работе, минимизируя убытки, связанные с офисным переездом.

На что обращать внимание при выборе специалистов, организующих офисный переезд?

В первую очередь, вы должны найти профессионалов, которые смогут гарантировать: результатом их работ вы останетесь довольны. Обращаться нужно только к тем организациям, которые работают по договору (в этом случае вы сможете быть уверены, что ваши интересы как клиента будут соблюдены в полной мере), предлагают полный комплекс услуг, начиная от упаковки оборудования, загрузки мебели в машину и заканчивая проработкой маршрута переезда, чтобы сэкономить ваше время.

Наша компания специализируется на оказании комплексных услуг для бизнеса и дома, в частности, организуем комплексные офисные переезды. Просто позвоните нам и оставьте заявку — в удобное для вас время специалист подъедет в офис, чтобы оценить фронт предстоящих работ и наметить схему переезда, а так же составит смету на выполнение работ по организации комплексного переезда.

Мы предлагаем услуги по организации офисного переезда «под ключ»: осуществляем сборку, разборку, упаковку офисной мебели, перевозим архивы, сейфы, сервера. При необходимости предоставляем коробки до начала переезда, чтобы максимально быстро и надежно упаковать всю технику, оборудование, документы.

Уверены, вас приятно удивит стоимость наших услуг. Цены на переезд зависят от множества факторов, но в любом случае при том же уровне качества услуг они наиболее низкие в регионе.

Наименование Без упаковки Частичная упаковка мебели Полная упаковка мебели
Перевозка рабочего места сотрудника 1 000 -2 000 руб. за рабочее место 2 000 — 3 000 руб. за рабочее место 3 000 – 5 000 руб. за рабочее место
Кабинет руководителя От 5 000 руб. От 15 000 руб.
Сейфы, оргтехника весом 100-200 кг. 3 000 – 5 000 руб.
Сейфы, оргтехника весом 200 — 400 кг. 5 000 – 10 000 руб.
Сейфы, оргтехника весом более 400 кг. От 15 000 руб.

 

Например:

Переезд офиса с частичной разборкой и частичной упаковкой мебели на 10 рабочих мест, с кабинетом руководителя и бухгалтерским сейфом весом в 200 кг в среднем составит 28 000 рублей. В эту стоимость входит:

  • Картонные коробки для вещей сотрудников до 2 ед. на рабочее место
  • Частичная сборка/разборка/упаковка мебели
  • Упаковочные материалы (Стрейч-пленка, воздушно-пузырчатая пленка, картон, скотч)
  • Погрузо-разгрузочные работы
  • Перевозка сейфа
  • Перевозка кабинета руководителя (полная разборка и упаковка мебели)
  • Перевозка мебели
  • Расстановка мебели
  • Вывоз мусора

В работе используется различный упаковочный материал:

  • Стрейч-пленка
  • Воздушно-пузырчатая пленка
  • Картон
  • Вспененный полиэтилен
  • Пенопласт
  • Фанера

Выезд специалиста для составления сметы на выполнение работ бесплатно!

 

Напоминаем о наших Акциях:

  • Рекомендуйте нас своим друзьям, коллегам, партнерам, клиентам и получайте денежное вознаграждение за каждого клиента.
  • Если Вы получили предложение по цене ниже нашего покажите его и мы сделаем скидку 10% от его цены.

 

Любые вопросы и предложения можно направить руководителю: ima@alma-t.ru

 

 

Комплексные переезды