Как правильно спланировать и организовать квартирный переезд?
Когда возникает необходимость перевезти все вещи с одной квартиры в другую, человек сталкивается с неожиданными трудностями. Все кажется довольно простым – упаковать и вынести вещи, погрузить их в транспорт и перевезти на новое место жительства. Но стоит заранее задуматься о том, как правильно организовать переезд. Существует несколько важных факторов, о которых часто забывают владельцы жилья.
Первые приготовления – упаковка вещей
Первым делом составьте список вещей, которые вам необходимо перевезти. Лучше всего делать это по одной комнате с отдельными списками. Также от ненужного имущества следует сразу избавиться, облегчив себе задачу. Если вы задумались над тем, как правильно организовать переезд, стоит обратить внимание на такие рекомендации:
- воспользуйтесь услугами страховой компании для страховки ценных вещей;
- используйте качественные упаковочные материалы, картонные коробки;
- подбирайте транспорт по объему и весу перевозимых вещей;
- спланируйте маршрут, чтобы автомобиль везде смог проехать без задержек;
- разберите крупные мебельные изделия, запакуйте детали в упаковочную пленку;
- используйте пузырчатую пленку – обверните с ее помощью бьющиеся вещи;
- проведите сортировку имущества по коробкам и ящикам, все подпишите.
При покупке коробок стоит запастись достаточным их количеством. На квартиру до 45 кв.м. достаточно 30-40 картонных коробок среднего размера. Полиэтиленовые и вакуумные пакеты помогут компактно упаковать одежду. Для маркировки используйте обычные перманентные маркеры высокого качества. Иначе в дальнейшем без хорошей маркировки вас ждет неразбериха.
Стадия перевозки груза на новое место
Начинать погрузку стоит с крупных предметов мебели. Они размещаются в нужном месте в грузовом отсеке. Все коробки, пакеты и мелкие вещи погружаются в оставшееся пространство. Комнатные растения стоит размещать осторожно, чтобы не повредить при транспортировке.
Следует обратить внимание на такие требования перевозки:
- вещи стоит закрепить с помощью ремней, крюков, прочих такелажных средств;
- важно, чтобы маршрут передвижения соответствовал запланированному вами;
- отдельно нанятые водители и грузчики могут затягивать процесс, оговорите оплату сразу;
- если это возможно, перенесите поездку грузовых авто на время после 23:00.
Такие рекомендации помогут вам избежать пробок, быстро и без проблем транспортировать все имущество в новую квартиру. После заноса следует сразу же собрать крупные элементы мебели, чтобы было место для размещения мелких вещей. Также происходит установка бытовой техники, которая требует профессионального подключения. Весь процесс осваивания займет не одну неделю, поэтому стоит держать в отдельном ящике средства первой необходимости.
Сколько будет стоить перевозка при квартирном переезде?
Есть много факторов, которые стоит учитывать при оценке услуг грузовых авто и грузчиков. Нет четкого механизма, позволяющего рассчитать цену перевозки для всех случаев. Следует отказаться от услуг друзей и родственников, которые чаще всего оказываются затратными для владельца нового жилья. Лучше доверить все стадии работы профессионалам.
На окончательную цену повлияют такие критерии:
- расстояние между пунктами грузоперевозки;
- выбранное время выполнения транспортировки;
- габариты и вес груза, количество необходимых машин;
- прочие факторы – дорожная обстановка, сложности с въездом во двор.
Грузчики, мебельные мастера, сантехники также потребуют определенных затрат на свои услуги. Заказывать услуги отдельно часто невыгодно. Например, при перевозке вещей с помощью одной «Газели» на 20 км, вы потратите свыше 2000 рублей на авто, около 3000 рублей на грузчиков, более 1500 рублей за услуги мебельщика.
Чтобы избежать таких расходов, стоит заказывать комплексный переезд под ключ. В этом случае компания предоставит собственный транспорт, грузчиков из своего штата, а также других работников. Цена будет озвучена еще до начала переезда. Это поможет сэкономить деньги и не переживать о возможных проблемах в процессе. В нашей компании работают ответственные и проверенные люди, которые гарантируют сохранность каждой вещи из вашей квартиры.