Офисные переезды
в Тюмени

Оперативно упакуем, погрузим и бережно перевезем Ваши вещи в новый офис!

Оперативная работа 24/7

Страхование имущества

Наличный и безналичный расчет (НДС)

Выполнение работ по всей России

Офисные переезды под ключ

Компания “Альма” поможет осуществить переезд офиса в новое помещение. Заботу о качественной упаковке вещей и оргтехники, оперативной транспортировке и аккуратной выгрузке мы берем на себя. Опытные специалисты в короткие сроки выполнят необходимые работы, обеспечив целостность документов и техники при организации офисного переезда.

Оперативно предоставим грузчиков и автомобиль

Произведем демонтаж, разберем мебель

Компактная упаковка вещей

Предоставим коробки, скотч, упаковочный материал

Временное хранение вещей

Бережная погрузка и перевозка

Разгрузка и подьем на этаж

Сборка и монтаж мебели

Стоимость офисного переезда

НаименованиеБез упаковкиЧастичная упаковка мебелиПолная упаковка мебели
Перевозка рабочего места сотрудника1 000 – 2 000 руб. за рабочее место2 000 –  3 000 руб. за рабочее место3 000 – 5 000 руб. за рабочее место
Кабинет руководителяОт 5 000 руб.От 15 000 руб.
Сейфы, оргтехника весом 100 – 200 кг.3 000 – 5 000 руб.
Сейфы, оргтехника весом 200 –  400 кг.5 000 – 10 000 руб.
Сейфы, оргтехника весом более 400 кг.От 15 000 руб.

Конечная стоимость услуг по переезду офиса рассчитывается после осмотра места выполнения работ. Специалист компании “Альма” произведет бесплатную оценку, составит смету и план перевозки. 
 

На стоимость услуг грузчиков и разнорабочих влияет вид работ — легкий и тяжелый труд. Наши специалисты бесплатно проконсультируют и предложат оптимальный вариант выполнения необходимых работ.

Дополнительные услуги

Временное хранение

Аренда бокса для временного хранения вещей от 1 до 17 м2

Аренда оборудования

Предоставляем в аренду оборудование и инструменты для переезда и такелажа

Демонтаж и установка

Демонтаж мебели, оборудования, монтаж на новом месте

Сборка
мебели

Сборка корпусной и офисной мебели после превозки

Организация офисного переезда в Тюмени компанией “Альма” осуществляется в несколько этапов:

  • подготовка архива и документации, упаковка;
  • упаковка офисной техники;
  • разборка персональных рабочих мест сотрудников;
  • подготовка офисной мебели к транспортировке;
  • перевозка вещей;
  • сборка мебели и рабочих мест;
  • выгрузка офисной техники;
  • уборка мусора.

Организация офисного переезда в Тюмени компанией “Альма” осуществляется в несколько этапов:

  • отсортировать и подготовить документы, которые необходимо перевезти;
  • за несколько дней до начала переезда проинформировать клиентов о смене адреса;
  • закрыть или переоформить договоры с компаниями, обслуживающими офис;
  • составить схему размещения сотрудников, офисной техники и мебели в новом помещении;
  • нанести необходимую маркировку на вещи, технику, мебель.

Об остальном позаботится компания “Альма”.

Мы в работе

Отзывы наших клиентов

Получите бесплатную
консультацию

Оставьте заявку онлайн — мы ответим на все ваши вопросы и подберем оптимальное решение задачи.