Организация офисного переезда – где заказать комплексные услуги?

Организация офисного переезда – где заказать комплексные услуги?

18.05.2019

Выполнить офисный переезд необходимо быстро и без повреждений оборудования. В процессе подготовки придется использовать несколько важных хитростей, которые помогут ускорить и упростить процедуру. Несмотря на кажущуюся простоту, переезд офиса может вызвать много затруднений.

Многие компании привлекают своих сотрудников к подготовке переезда. Важно распределить обязанности и привлечь управленцев, чтобы каждый занимался своей работой и был эффективным.

В процессе подготовки придется выполнить такие задачи:

  1. Полная ревизия, в процессе которой все ненужные вещи просто выбрасываются или сдаются на вторсырье. Каждый сотрудник должен очистить свое рабочее место.
  2. Для упаковки мелких предметов используются картонные коробки. Их важно подписывать, используя разные обозначения и цвета маркеров (свой цвет для каждого отдела или кабинета). Иначе распаковка займет очень много времени.
  3. Далее следует освободить все шкафы, выдвижные ящики. Запаситесь картонными коробками разных размеров, чтобы получить необходимый комфорт при упаковке вещей.
  4. Оргтехнику и компьютеры желательно упаковать в заводские коробки. Если таких нет, подберите подходящие по размеру варианты и используйте мягкий наполнитель вроде пенопласта или поролона.
  5. Большие предметы мебели разбираются, все детали упаковываются в пузырчатую пленку и защищаются от повреждений.

Офисные переезды под ключ от специалистов

Вы можете посмотреть на пять шагов, которые указаны выше, и подумать о простоте процесса перевозки всего офиса. Но на деле все оказывается гораздо сложнее, каждый пункт можно разбить на множество подпунктов, на каждом этапе будут возникать свои сложности.

Поэтому многие владельцы бизнеса предпочитают пользоваться услугами специалистов для организации офисного переезда под ключ. Компания «Альма аутсорсинг» имеет многолетний опыт в организации таких работ, поэтому дает гарантию оперативного переезда без повреждений и потерь.

Комплексная услуга включает следующие процедуры:

  • осмотр, оценка и формирование плана офисного переезда;
  • подготовка всех материалов, которые потребуются в процессе;
  • снаряжение нужного количества грузовых автомобилей с водителями;
  • отправка необходимого количества грузчиков и разнорабочих;
  • упаковка и подготовка всего имущества, маркировка коробок;
  • выполнение перевозок, расстановка всех предметов на места в новом офисе.

Цена услуги будет названа еще до того, как начнутся работы по упаковке и выносу имущества. Мы гарантируем сохранность вашей оргтехники, мебели, а также всех вещей. Получите консультацию или оформляйте заявку на переезд онлайн.Организация офисного переезда – где заказать комплексные услуги под ключ?

Получите бесплатную консультацию

+7 (3452) 530-679
Оставьте заявку онлайн - мы ответим на все ваши вопросы и подберем оптимальное решение задачи.